Главная тема номера: "Почему мы играем он-лайн" .....Я долго думал какую тему выбрать для первого номера (надеюсь не последнего) этой так сказать "газеты" и пришел к сомнительному решению, но только на первый взгляд. Почему? Прочитав, думаю поймете...
.....Я думаю не многие задовались вопросом: "Почему Я играю он-лайн?", "Зачем мне это надо?" и т.д. и т.п. Но по-моему скромному мнению, ответы имеенно на эти вопросы могут помочь понять почему тот или иной человек в кретической ситуации поступает так странно...
.....Но я отвлекся. начнем с предистории...
.....Впервые игру "Freelancer" я увидел у друга... Эт был примерно 2002-2003 год (точно не помню, хоть убей... хотя вроде б не так давно это было... но я отвлекся...). Не долго думая я ее переписал на диск (на DVD'ишный диск, редкость тогда... ох и зря я это сделал... блин... опять... попробую быть серьезнее). Месяца четыре я в нее гамал. И что самое интересное не надоедала!!! Но тут одна загвоздочка, и довольно серьезная - противники очень быстро стали слабыми, но при этом еще столько систем не открыто. Нашел оригинальный способ мазохизма берешь торговый кор и идешь на миссию... очень забавные бои получались. Но в конце концов и это приелось. И я ее забросил... Но через пару лет когда все окончательно надоело установил занова и понеслося...
.....Но как в одной статейке было написано "возможности кремневого друга сильно ограниченны" (не помню где я это вычитал) и скоро начинаешь предугадовать действия противника на два (если не на три) шага вперед... И очень бысто проктически любая игра надоедает. Но когда я впервые с играл по сетке в столь не любимый мною (почему и как, эт другая история) "Контр-Страйк" я ощутил это в полной мере!!! Предсказать поведение противника практически не возможно... Но через некоторое время если состав не меняется становится ясно как с нимим бороться, и опять приходит скука... (но не так бысто).
.....ОН-ЛАЙН - глобальная сетевая игра со свободным (в основном) доступом, где события происходят вне зависимости от того присутвует игрок или нет (как в реальной жизни) и, что не мало важно, с не постоянным составом игроков.
.....Естественно в любой игре есть свои спады и взлёты активности игроков, но развитие этого (так сказать) мира не прекрощается. То есть стоить отлучиться перестать отслеживать события и твой в недавнем друг превращается во врога. А причины такого превращения можно (зачастую) узнать только после того, как кто-нибудь из Вас "погибнет". Так что не удивительно что многие начинают играть в он-лайн.
.....Но что видет человек когда начинает играть он-лайн? Множество народа которое занято своими, не понятными новичка делами. И на Него НОЛЬ внимания. В результате через некоторое время возникают конфликты. И нет чтобы ознокомиться с правилами...
.....И по моему мнению основная причина по которой люди играют в он-лайн это возможность понять свои реальные возможности и возможность завести друзей.
.....Хотя что-то слишком серьезно, так что анекдотик не в тему:
- Василий Иванович смотрите что я принес! (протягивает птицу)
- Но КАК? У нас же потроны давно кончились...
- Да бумерангом сбил.
- ??? А где ты его взял?
- Да на столе лежал.
- Так, Петька, еще раз возьмешь мои носки я тебе одеяло сломаю...
Автор статьи: Yorik
PS. Почему "Ленточный червь"? А Вам не надоело прокручивать текст???
Главный редактор: Yorik