Основная особенность:
* Захват территорий и баз
Мод: http://fm.the-starport.ru/fm/Fm.zip.flmod
Последние изменения:
* Интеграция модов Fark & Eagle & DozaLetalis и Immersion Mod от Fark
- Увеличенное количество предлагаемых миссий
- Выпадение уникальных предметов с NPC (например усилители емкости и восстановления для щита)
* Клоака и возможность посадки на линкоры игроков
* Истребители и большие корабли сбалансированы по классам, например: – все Сверхтяжелые Истребители (СТИ/VHF) имеют примерно одинаковые параметры – также сбалансированны параметры всех Линкоров
* Добавлено множество ролевых рестартов
* Все закрытые порталы и дыры гиперперехода теперь открыты
* Добавлена поддержка лоадера (Автообновление мода от программера Диско-Сервера)
* Скорость в торговых путях увеличена до 20000К
* Уничтожаемые базы и объекты: – можно уничтожить даже прыжковую дыру или ворота – некоторые объекты обладают взрывной волной
* Усиленные NPC
* Усиленные станции и стыковочные кольца
* Увеличенная плата за миссии
* NPC иногда просят сдать или продать оружие противника, например ноумедки в Нью-Йорке
* Астеройды не стоят на месте, а летают как положено
* Добавлены текстуры высокой четкости – от Radiant: http://www.HD-FL.de.vu
* Добавлен эффект трения, меняющий скорость корабля в зависимости от наружного оборудования – от Адоха
* Добавлен эффект, меняющий массу корабля в зависимости от количества и тяжести груза – от Адоха
* Добавлены Hit Points к астеройдам – от Адоха
* Добавлены возможность покупки и смены двигателей
* Добавлены усилители корпуса для истребителей и больших судов
* Хранение вещей на любом складе Сириуса заместо приобретения корабля и создания на нем склада
* Персональный банк
* Возможность производства оборудования из добытых в астеройдных полях материалов
* Возможность добычи материалов специальными шахтерскими туррелями
* Возможность ремонта специальными ремонтными туррелями
* Возможность фиксации репутации по тегу клана, например [Clan1]Vasiliy.Poupkine
* Возможность гиперпрыжка, например из одной части систему в другую без трейдлейнов и прочего
* Возможность назначить ценц за "голову" игрока (Bounty)
* Возможность Маркировать объекты как одиночному игроку так и в группе,
например когда командир группы маркирует цель для участников группы.
* Остальные стандартные возможности типа антизастревания, переименования, сброса репутации, смены лампочек/фонариков,
передачи кредитов
* Возможность для полицейских имеющих на борту своего корабля спецпредмет получать уведомление о том, что кто-то заходит в тороговую линию
P.S. Удалось найти пару вариантов расширения трюма внешними каргоподами (сумками) - пока в процессе исследования ))Добавлено (17.10.2011, 00:11)
---------------------------------------------
Видео:
Добавлено (09.05.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Сайт снова онлайн, форум скоро будет.
Да. Кстати, данная версия не имеет ничего общего с предыдущими, разве что добавлены системы, которые сделали когда-то сами игроки
Добавлено (18.05.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Новое/обновленное
* 6 новых кораблей и 4 новые системы
* Завоевание практически любых объектов и баз (кроме домашних):
- после уничтожения базы она становится тоей же фракции что и ваша;
так же вы получаете возможность отовариваться на ней, если не могли сделать это до ее захвата
- после уничтожение объекта например “оружейная платформа” он становится вашей фракции и начинает атаковать ваших врагов
- данные изменения применяются после рестарта сервера (прохождения 1-го раунда игры)
- планируется незамедлительный захват – решение уже найдено
* Лут для прокачки игрока на манер Diablo II:
- чем больше вы убиваете NPC тем больше уникальных предметов из них вываливается, большинство таких веще не доступно для продажи
- максимальный эффект достигается при игре в группе
* Усилители брони, усилители щита, устройства невидимости (клоака):
- некоторые корабли оснащены дополнительными креплениями куда можно прицепить данное оборудование
- добыча уникальных предметов такого рода достигается путем открытого боя с NPC или миссий против NPC и станций
* Усложненные миссии:
- маневренные NPC и боевые станции
- миссии против Странников (Номадов)
* Возможность посадки на корабли игроков класса Линкор (игроки должны быть в группе):
- перевозка истребителей из одной системы в другую, хоть по всему Сириусу
- покупка оборудования и кораблей на Линкорах игроков
* Возможность наращивания трюма путем прицепления “сумок”- каргоподов (скоро!)
* Динамическое освещение:
- головной фонарь теперь светит
- при заходе в прыжковые врата или торговую линию эффект врат дает освещение объектов вокруг